Семь из наиболее рискованных дорог в мире
Вождение по этим дорогам требует исключительного мастерства и невероятного мужества.
Вступление
В сравнении с этими путями, сочинский серпантин – это лишь легкая прогулка. Невероятные спуски, подъемы и даже дорога по дну залива ждут отважных путешественников!
Китай — дорога 99 изгибов
Постройка дороги к пещере «Небесные врата» намаялась на протяжении 8 лет. Туристы чаще всего добираются до вершины на фуникулере или по лестнице с 999 ступеньками. Для наиболее экстремальных — путь на автомобиле через 99 изгибов серпантина. Это путешествие стоит доверить лишь опытным водителям.
Китай — туннель Голян
Китай выделяется своими опасными дорогами. Туннель Голян, открывшийся в 1977 году, тянется на 1,2 км и соединяет деревню с миром через горы Тайханшань. Это место используется для киносъемок и влечет туристов, но доехать сюда не так просто.
Италия — перевал Стельвио
Претендующий на звание второго по высоте в Альпах, перевал Стельвио находится между Швейцарией и Италией. Его 75 поворотов открыты лишь для опытных водителей. В плохие погодные условия и ночью путешествие по нему не рекомендуется.
Боливия — “Дорога Смерти”
Известна как одна из самых убийственных дорог мира, в лучшие годы до 2007-го здесь погибало до 300 человек ежегодно. Каменные обвалы и размытые пути в дождливый сезон – не все опасности, поджидающие искателей острых ощущений.
Франция — Пассаж-дю-Гуа
Дважды в сутки здесь отливает, и дорога по дну залива Бурнеф открывается. На проезд дается всего три часа, после чего она снова окажется под водой — когда будет следующий прилив.
Россия — перевал Кату-Ярык
Алтайские горы скрывают в себе спуск в долину реки Чульшман. Еще до 1989 года 4-километровый путь был доступен лишь конным ездокам. Теперь же он представляет собой экстремальную трассу для внедорожников с уклоном 70%.
Индия — Зоджи-Ла
Грунтовая дорога через Гималаи от Кашмира к Ладакху отличается отсутствием ограждений и частыми оползнями. 8 километров на высоте 3528 метров могут стать настоящим испытанием для смельчаков.